Игра на сбор карт с элементами удачи и борьбы с вашей жадностью.
2-4 игроков
15-20 минут время партии
10+
Что в коробке:

- правила игры
- 60 игровых карт
- 17 карт персонажей
- 4 памятки игрока
Цель игры:
Набрать больше всех очков по итогам подсчета стоимости карт.
Подготовка к игре:
Игрокам раздаются памятки, в стопку сброса кладутся 10 карт наименьшего достоинства, остальные тусуются и кладутся рядом. Продвинутые правила — перетасуйте и раздайте каждому игроку по 2 карты персонажей. Игрок выбирает себе одного и зачитывает его свойство вслух других игрокам. Оставшиеся карты персонажей убираются в коробку и в игре не участвуют.
Ход игры:
В свой ход каждый игрок открывает карту с колоды (начинает рейд) и сразу же применяет свойство изображенного на ней трофея, после этого решает стоит ли открыть следующую карту или забрать уже выложенные в тайник. В случае, если трофей следующей открытой карты совпадает с одним из уже ранее выложенных, все карты отправляются в сброс — рейд провален.
В тайнике карты раскладываются по виду трофеев, где сверху лежит карта с наибольшей ценностью. Всего есть 10 видов трофеев:
Якорь — в случае провала рейда, все карты, выложенные до якоря, уходят к вам в тайник.
Крюк — выберите верхнюю карту любой стопки трофеев в своём тайнике и положите в игровую зону с обязательным применением её свойства. Вы обязаны это сделать, даже если в вашем тайнике всего одна карта и она приведёт к провалу рейда. Если в вашем тайнике нет карт, свойство «крюка» не применяется.
Пушка — положите в стопку сброса верхнюю карту любой стопки трофеев в одном из чужих тайников. Если в чужих тайниках нет карт, свойство «Пушки» не применяется.
Ключ и сундук — если при грабеже в вашей игровой зоне были «сундук» и «ключ» (оба трофея), вы дополнительно кладёте в тайник столько случайных карт из стопки сброса, сколько положили в тайник во время этого грабежа.
Свиток — перемешайте стопку сброса и раскройте из нее 3 карты. Вы обязаны положить одну из них в игровую зону, даже если это приведёт к провалу рейда. Если в стопке сброса нет ни одной карты, свойство «свитка» не применяется. Если в стопке сброса меньше 3 карт, открывайте все, которые есть.
Хрустальный шар — откройте верхнюю карту колоды. Можете выложить ее в игровую зону или оставить в колоде и закончить рейд грабежом.
Сабля — выберите верхнюю карту любой стопки трофеев в одном из чужих тайников и положите её в игровую зону с обязательным применением ее свойства. Вы можете выбрать только трофей того вида, которого нет в вашем тайнике, даже если это приведёт к провалу рейда.
Русалка — самые больше по ценности карты, других свойств нет.
Кракен — вы обязаны выложить в игровую зону ещё 2 дополнительные карты с обязательным применением их свойств, и только после этого вы сможете закончить рейд грабежом. Первую карту берете из колоды. Если там «крюк», «сабля» или «свиток», то вторую карту кладите в игровую зону согласно свойству первой (из своего тайника, чужого тайника или из сброса соответственно). Если же первой картой оказался не «крюк», не «сабля» и не «свиток», то вторую карту тоже берете из колоды.
Условия победы:
Как только заканчиваются карты в колоде, игра заканчивается. Игроки считают сумму верхних карт (наибольших по стоимости) трофеев каждого вида в своем тайнике и складывают их. Кто набрал больше — тот и победил.
От себя:
Игра азартная, с простыми правилами, играется за 15-20 минут и самое главное затягивает — «Еще партеечку?», стандартный вопрос после пары игр.
Мой чисто субъективный рейтинг: 7 из 10
Всем добра 🙂