[Обзор] King Domino Дуэль гербов

Настольные игры
Программа переселения в действии

Кубомет в сеттинге «Лоскутного королевства» с элементами стратегии.

2 игрока

15-30 минут время партии

8+

Что в коробке:

  • правила игры
  • блокнот с 134 картами владений и 66 свитками заклинаний
  • 4 кубика
  • 2 карандаша

Цель игры:

Набрать больше всех очков за нарисованные на карте владения.

Подготовка к игре:

Каждый игрок берет по листочку с игровым полем. Один общий листок с заклинаниями и кубики кладутся рядом, затем разминаются руки.

Ход игры:

Первый игрок бросает 4 кубика, выбирает себе один. Следом второй игрок выбирает себе 2 кубика из оставшихся, а последний уходит первому игроку. Затем игроки переносят гербы с выпавших граней на свою карту владений. Если на гербе есть кресты, они также переносятся на карту.

Герб можно соединить с замком в центре поля или с таким же гербом на карте, но только по вертикали или горизонтали. Соединять гербы по диагонали нельзя. Всего на гранях 6 гербов и один знак вопроса (джокер), который может быть любым гербом по вашему выбору.

Если вы не можете соблюсти одно из этих условий, вы пропускаете ход и не можете нарисовать ни один из двух гербов.

Каждый раз, когда вы переносите герб без крестов на свой листок, зачеркните квадрат соответствующий этому гербу в свитке заклинаний.

Помните, что знак вопроса не является гербом!

Тот игрок, кто первым заполнит ряд в свитке заклинаний получает возможность использовать чары волшебника. Если оба игрока завершили ряд в одном раунде, чарами может воспользоваться только первый игрок.

Чары — это одноразовые способности, действующие мгновенно или по желанию игрока в зависимости от вида.

Один раз за игру вы можете добавить крест к любому своему кубику, даже джокеру. Закрасьте крышу вашего замка, чтобы показать, что вы уже использовали эту возможность.

Затем ход переходит ко второму игроку.

Условия победы:

Игра заканчивается в одном из случаев: один из игроков полностью заполнил свою карту или в текущем раунде ни один из игроков не может разместить герб на карте владений.

Игроки считают очки престижа: количество гербов в одном владении умноженное на количество крестов (важных сановников) в этом же владении. Владение — это обособленная область с одинаковыми гербами. На игровом поле может несколько владений с одним и тем же гербом, очки считаются для каждого владения отдельно.

Владения без крестов ничего не приносят

От себя:

Приятный кубомет, где можно подумать, но при этом особо не напрягаться. Играется быстро и легко. Само то, чтобы скоротать полчаса или размяться перед чем-нибудь более тяжеловесным.

Мой чисто субъективный рейтинг: 6,5 из 10

Будьте здоровы 🙂

Оценить
( Пока оценок нет )
Король Игр
Добавить комментарий

  1. Аноним

    В коробке с игрой вы найдете 4 уникальных кубика, простые карандаши и блокнот, состоящий из отрывных карт владений. Не беспокойтесь, блокнот достаточно толстый, хватит надолго. По мнению автора, этого вполне достаточно, чтобы доказать своему зазнавшемуся венценосному соседу, что именно ваше королевство самое величественное в округе. Проблема в том, что он тоже всеми силами стремится ухватить пальму первенства. Что же, пришло время бросить кости, и окончательно разобраться, кто тут самый крутой король!

    Ответить
  2. Олег

    Сначала Бруно Катала создал Лоскутное королевство, и оно стало неоспоримым хитом среди филлеров. Тогда он придумал Лоскутную империю, в разы обогатив полюбившийся настольщикам игровой процесс. Гикач спешит сообщить, что неугомонный Бруно не остановился и на этом. Он разработал настольную игру Лоскутное королевство: Дуэль гербов крохотное азартное дуэльное противостояние, которое не займет более 20 минут игрового времени. заполнение свитка заклинаний (кубики без крестов позволяют зачеркивать клетки в своем ряду на особой карте с заклинаниями).

    Ответить
  3. Екатерина

    Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. Карта заклинаний позволяет участникам побороться за благосклонность местных магов. Если игроку первым удается заполнить все клетки, соединяющие герб и соответствующее ему заклинание, он получает право воспользоваться услугами магов. В то же время противник уже не сможет до конца партии применить аналогичное заклинание.

    Ответить